Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Задать вопрос, оставить отзыв или предложение, а также сообщить об ошибке вы можете, заполнив форму.

Почему регистрация только по номеру мобильного телефона?
Зачем мы сделали регистрацию через мобильный телефон. Во-первых, это удобно. Если Вы вдруг забудете свой пароль Вы всегда сможете быстро и оперативно его восстановить. На нашем сайте Ваш номер телефона является логином для входа на сайт. Вам не нужно запоминать сочетания букв, цифр, достаточно просто ввести свой номер телефона. Во-вторых, это гарантирует то, что Вы реальный человек и уменьшает вероятность множественной регистрации одного и того же человека под разными аккаунтами.
Почему мой телефон не поддерживается?
Проверьте, правильно ли Вы вводите свой номер телефона. При регистрации и при выполнении входа на сайт в поле "Логин" мобильный телефон нужно вводить в международном формате (Например: 79221234567).
Почему мне не приходит код активации?
Отправка sms-сообщений осуществляется через отдельный сервис. Если Вам не пришел код активации в течении 2 минут попробуйте отправить запрос повторно. Если при повторной отправке Вам так и не пришел код активации напишите в службу поддержки с указанием номера телефона и адресом электронной почты и Вас активируют.
Как понять что я авторизовался на сайте?
Если при входе на сайт envork.com в правом верхнем углу Вы видите надпись "Вы вошли как *******" значит вы авторизованы на сайте.
Я не помню свой логин.
На нашем сайте логином является Ваш мобильный номер телефона, указанный при регистрации в международном формате (79221234567).
Я не помню свой пароль.
Восстановить пароль Вы всегда можете по ссылке "Забыли пароль" в верхнем меню сайта, после чего на указанный Вами при регистрации мобильный телефон придет новый пароль, который Вы всегда можете поменять в разделе "Настройки" Личного кабинета.
Что делать если у меня поменялся номер телефона?
Если у Вас сменился номер телефона, Вы можете изменить его в разделе "Настройки" личного кабинета. При этом, Вашим логином для входа на сайт будет являться номер телефона указанный при регистрации, но все оповещения будут приходить на новый номер. При восстановлении пароля сообщение так же придет на новый номер телефона.
Не могу найти раздел и категорию, которая соответствует моей деятельности.
Если после ознакомления со списком разделов/категорий Вы не смогли найти подходящего для Вас раздела (или категории) - напишите об этом в "Службу поддержки". Возможно, интересующий Вас раздел еще не добавлен и мы исправим эту ситуацию.
По какому принципу расположены Исполнители в каталоге?
В списке Исполнителей все компании размещаются по рейтингу. Компания с наибольшим рейтингом располагается вверху списка, если проценты рейтинга у организаций совпадают, то выше размещается та организация, которая раньше зарегистрировалась. Для того, чтобы попасть наверх списка Вы можете заполнить информацию в своем профиле до 100% бесплатно (подробнее в разделе "Помощь" редактирование профиля) и купить дополнительные проценты рейтинга, тогда Вы гарантировано будете находиться вверху списка не только в разделе, но и в общем списке Исполнителей по Вашему городу.
Почему я не могу оставить отклик?
Для того чтобы оставить отклик на заявку Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, либо авторизоваться (войти).
Как посмотреть контакты заказчика
Если заказчик оставил свои контактные данные (телефон, e-mail), то в поле заявки Вы сможете увидеть кнопку "Показать контакты" (Кнопка доступна только зарегистрированным и авторизованным пользователям). Услуга является дополнительной и подключается в разделе "Настройки" личного кабинета. Если Пользователь предпочел скрыть свои контакты от Исполнителей, то Вы можете оставить ему свой отклик, возможно, он сам с Вами свяжется, либо выберет Вас как лучшего исполнителя и только тогда Вам будет доступна информация о нем.
Как мне оставить заявку?
Если Вы не зарегистрированы на сайте, перейдите в раздел Заявки и нажмите на большую оранжевую кнопку "Оставить заявку". Для начала заполните верхний блок пререгистрации с номером мобильного телефона и нажмите на кнопку "Код подтверждения" (Это нужно для того, чтобы подтвердить, что Вы реальный человек). В течение нескольких минут Вам придет код на мобильный телефон, который нужно будет ввести в поле "Код подтверждения". Далее заполните все необходимые поля (название, раздел, описание заявки) и жмите отправить. После модерации Ваша заявка появится в списке заявок, а Вам на телефон придет логин и пароль для входа на сайт. Если Вы уже зарегистрированы и авторизованы на сайте, то просто перейдите в раздел "Заявки" личного кабинета и нажмите на кнопку "Оставить заявку". Далее заполните все необходимые поля, нажмите на кнопку "Отправить", после модерации Ваша заявка станет доступна для Исполнителей.
Почему не нужно указывать номер телефона в тексте заявки?
На сайте зарегистрировано достаточно большое количество Исполнителей и каждый из них заинтересован в потенциальном клиенте. Когда Вы оставляете свой номер телефона, Вы их подталкиваете на то, чтобы Вам звонили. Иногда звонки совершаются в неудобное время, иногда звонят тогда, когда услуги больше не нужны, иногда включают Ваш номер в какую-нибудь информационную рассылку, чтобы Вы о них не забывали. Чаще всего Вы просите всех отправить предложение на электронную почту и всем диктуете свой адрес, а потом эти предложения еще нужно найти в своей почте, при этом многие не устают звонить и спрашивать посмотрели ли Вы то, что они Вам отправили. Так вот, чтобы избавить Вас от лишних забот мы и придумали данный сервис. Все предложения Исполнители могут прикреплять к откликам, в откликах они могут задавать Вам вопросы. В любое удобное время Вы можете зайти в свою Заявку, посмотреть отклики, предложения, ответить на вопросы, связаться с тем, кто заинтересовал или выбрать лучшего Исполнителя, чтобы он связался с Вами. Да, в некоторых случаях, мобильный телефон просто необходим и мы идем на встречу и размещаем номер телефона Заказчика, но мы хотим, чтобы Вы поняли, насколько это удобно и просто - найти Исполнителя услуг или поставщика товаров.
Почему заявка не прошла модерацию?
Ознакомьтесь с разделом "Правила" на сайте. Если Ваша заявка не прошла модерацию, то скорее всего она противоречит правилам размещения заявок на сайте. Возможно, в заявке содержится рекламная информация. В описаниях заявки ЗАПРЕЩЕНО указывать контактные данные. Если Вы хотите указать контакты для этого есть специальное поле при заполнении Заявки. В заявках Запрещено искать объемы работ, искать Заказчиков. В Заявке Вы можете оставлять лишь запросы на услуги, которые Вам необходимы, либо на Товары.
Как мне отписаться от рассылки?
Если Вы зарегистрированы на сайте и не хотите больше получать новости и уведомления с сайта Вам необходимо зайти в раздел "Настройки" и отключить все оповещения.
Как мне удалить свой аккаунт?
Для удаления своего аккаунта Вам необходимо зайти на сайт под своим логином и паролем, перейти в раздел "Настройки" личного кабинета. В разделе "Удаление аккаунта" нажать на кнопку "Удалить". На Ваш мобильный телефон придет код активации, который необходимо будет ввести в поле рядом с кнопкой. В течение 14 дней Вы можете восстановить свой аккаунт. По истечению этого срока, данные удаляются из нашей базы и восстановить их уже не получится.

Не нашли нужный вопрос?

Ваша страна: Россия   

Указать город